Как мне отправить прибор на диагностику в сервисный центр?

Для начала обратитесь к дилеру, у которого покупали прибор, или к нам по номеру 8(800)500-39-31 и опишите поломку. Большинство проблем решается по телефону.

Если по телефону решить проблему не удалось, возможны 2 варианта:

  1. Дилер бесплатно приедет и заменит деталь по гарантии;
  2. Вы отправляете прибор или вышедший из строя узел транспортной компании в наш головной офис по адресу 630049, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 227, офис 101. Мы компенсируем все расходы на доставку в случае подтверждения гарантийного случая/ заводского дефекта.
whatsapp

Видео-консультация

без установки программ и приложений

Задайте свои вопросы специалисту прямо сейчас.
Откройте страницу с помощью браузера Chrome
или подключитесь через приложение ZOOM - консультация через приложение
×
видео-консультация