Нужно ли сервисное обслуживание и уход за рекуператором VAKIO?

Приборы VAKIO не требуют сервисного обслуживания. Но если прибор стал работать неисправно или вовсе перестал работать — обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8(800)500-39-31 или к дилеру, который устанавливал прибор. Большинство проблем решается по телефону. Если по телефону проблему решить не удалось, мы направим к вам дилера с новым узлом. Дилер бесплатно приедет и заменит деталь по гарантии.

В приборе необходимо 1 раз в 3-6 месяцев менять фильтр в шумоглушителе, а также не реже 1 раза в год очищать от пыли элементы прибора.

Инструкцию по замене фильтра и очистке прибора вы можете посмотреть в паспорте VAKIO BASE на странице 19:

http://vakio.ru/wp-content/uploads/2017/10/Pasport_Vakio_Base_red_02_10_2017.pdf

whatsapp

Видео-консультация

без установки программ и приложений

Задайте свои вопросы специалисту прямо сейчас.
Откройте страницу с помощью браузера Chrome
или подключитесь через приложение ZOOM - консультация через приложение
×
видео-консультация