Мы сами разрабатываем и производим устройства в Новосибирске. Посмотрите как это происходит:
1
поиск идей
Коммерческий отдел
Находить идеи для новых приборов – задача сотрудников коммерческого отдела. Они анализируют рынок, запросы партнеров, отслеживают тренды. Но свое предложение может сделать любой человек из команды. Все идеи собираются в один документ, а лучшие отправляются на проработку
2
разработка прибора
Подготовка ТЗ
Отделом разработки формируется техническое задание, формулируются основные свойства прибора и его характеристики
Когда ТЗ полностью готово, к разработке приступают:
Конструктор
Инженер-электрик
Инженер-программист
На основании технического задания конструктор создает прототип устройства. А инженер-электрик и инженер-программист разрабатывают внутренности приборов
IT-отдел
Делает так, чтобы прибор «слушался» пользователя. То есть программирует удобный и логичный интерфейс
«Мы создаем приложение Vakio Smart Control, чтобы управление климатом было простым и доступным. В компании нет сложных схем коммуникации, поэтому, собирая через приложение запросы клиентов, мы очень быстро вносим изменения в работу приборов даже в индивидуальном порядке и удаленно - через сервер»
Сергей Купавцев разработчик
Далее к работе приступает технический писатель и сервисный менеджер
Технический писатель создает инструкцию по эксплуатации и составляет протокол испытания прибора. А сервисный менеджер дорабатывает эти документы с учетом пользовательского опыта
3
маркетинговая стратегия
Чтобы запустить прибор в производство, ему нужно дать имя. Это открытое обсуждение, название может родиться у любого человека из команды. После коллегиального утверждения, коммерческий отдел прорабатывает рынок сбыта и рекомендованную стоимость
+ Отдел маркетинга приступает к разработке стратегии продвижения
4
тестирование и запуск производства
Тестовая серия
Это серия приборов до 10 штук обычно расходится по сотрудникам, которые формулируют отзывы о работе прибора и отправляют их обратно – в отдел разработки
После внесения всех доработок, принимается решение о запуске большой серии
На этом этапе подключается отдел закупок. Он обеспечивает производство необходимыми комплектующими
«Гибкость производства позволяет нам реализовывать практически любые запросы отдела продаж. С одной стороны - изготовление стандартной линейки приборов. С другой - возможность изготовления оригинальных решений. За 6 лет сформировалась сплоченная команда, с которой мы не только выполняем задуманное, но даже предвосхищаем запросы рынка, работая на опережение»
Андрей Неживых Руководитель отдела производства
Результат – продуманный и надежный прибор
Мы заботимся о том, чтобы устройства приходили вовремя, а любая коммуникация оставляла положительные впечатления у пользователя:
Логистический отдел и склад
Собственный отдел логистики и склад позволяет быстро доставлять заказы по всей России и в страны СНГ
Служба заботы о клиентах
Важный отдел, где производится сервисное обслуживание клиентов и отвечают на любые вопросы
«Особенность сервисного отдела в том, что он должен разбираться в работе всех отделов. Я анализирую неисправности и обращения. На основе этого вношу предложения по доработке приборов. Мы всегда на стороне клиента и это не просто красивое выражение. Чем больше проблем мы выявим и решим, тем эффективнее сможем организовать процесс производства, а значит увереннее и проще выстроить продажи и продвижение»
Александр Алимпиев Руководитель службы заботы о клиентах