Почему VAKIO и что не так с Google?

Сегодня говорим о нашей компании и почему именно рекуператор. Не секрет, что первым этапом в появлении какой-либо компании является продукт, услуга или идея. 

Но представьте дерево без ствола. Нам кажется, что даже нарисовать такое будет сложно. Миссия компании – это ствол дерева. Скорее даже его корни. Она запоминается нам как главная цель всего, что мы получаем на кассе или с курьером, по телефону или в тексте письма.

Миссия – это смысл существования компании в целом. При этом речь идёт не о деньгах, прибыли. Миссия отражает что именно компания несёт в общество, мир, настоящее, прошлое и будущее. Предназначение и отличия от конкурентов – это только малая часть критериев, по которым строится миссия компании.

Миссии. Разные. Эти компании знают все

Мы не будем спорить с мнением большинства: многие воспринимают миссию как что-то возвышенное и далёкое от клиента. Вспомните свои ассоциации при слове “улучшить, повлиять, сформировать, оптимизировать” – наверняка возникает не самый чёткий образ.

Давайте вспомним миссии нескольких компаний, которые знакомы нам с самого раннего детства:

  • Google: Организовать информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной. 
  • ИКЕА: изменить к лучшему повседневную жизнь простых людей. 
  • Спортмастер: мы делаем спорт доступным!
  • Ford: Мы – глобальная семья и гордимся своим наследием, предоставляя персональную свободу передвижения людям по всему миру.
  • Сбербанк: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. 
  • Диснейленд: Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе. 

Вы уже увидели огромные цели каждой компании в этих нескольких строках? Это и есть смысл их существования. Миссия определяет главные ценности компании через продукт или услугу, которую мы получаем в обмен на наши деньги или время.

Рекуператору VAKIO быть

Когда мы создавали VAKIO, у нас была цель: избавить людей от пыли и шума с улицы за счет энергоэффективного устройства для проветривания помещений. Такая цель просто не могла быть полноценной миссией.

Почему?

Предыдущие три строки отражают очень маленькую часть всего, чем мы живём сегодня и будем наполнять вашу жизнь завтра. Потому что VAKIO – это:

  • Доступный прибор (если вы еще не видели цены на рекуператор – самое время перейти по ссылке https://vakio.ru/products/);
  • Энергосбережение достигается за счет рекуперации тепла; в месяц оплата электроэнергии для VAKIO стоит не дороже чашки кофе;
  • Качественный воздух благодаря фильтрации класса F6, когда вся пыль, пух и пыльца остаются в фильтре, а вы дышите чистым воздухом;
  • Постоянный воздухообмен, когда вы забываете про духоту, сквозняки и повторный нагрев помещения после проветривания;
  • Тишина и чистота, ведь монтаж проходит без пыли, а окна после установки открывать уже не нужно.

Все эти принципы и легли в основу нашей миссии. VAKIO – это чистота и свежесть воздуха дома и в офисе. Меняйте качество вашей жизни. Забота о себе, близких и коллегах – это просто.

whatsapp

Видео-консультация

без установки программ и приложений

Задайте свои вопросы специалисту прямо сейчас.
Откройте страницу с помощью браузера Chrome
или подключитесь через приложение ZOOM - консультация через приложение
×
видео-консультация